Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » Аудитория мобильного интернета
19:49
Аудитория мобильного интернета

У себя дома мобильным доступом в интернет с того или иного устройства пользуются около 30% опрошенных, тогда как на работе/по месту учебы - около 25%, а по дороге на работу/учебу - не более 11%. В общественных местах, за исключением транспорта, около 15% пользуются мобильным доступом посредством КПК/планшетника/ноутбука, подключенного к мобильному интернету, около 35% - со своего сотового телефона/смартфона, а 40% - через публичные сети WiFi.

Помимо просмотра сайтов и почты, мобильный доступ в интернет чаще всего применяется для обмена сообщениями, видео и фотографиями через ICQ, Whats App Messenger или другие службы обмена сообщениями - среди российских пользователей мобильного интернета 18% делают это ежедневно, а 17% - не реже одного раза в неделю. Около 15% ежедневно, а 24% - не реже одного раза в неделю просматривают онлайн ТВ, фильмы, видеоролики с RuTube или Youtube. Около 14% ежедневно, а 22% - не реже одного раза в неделю обращаются к мобильным электронным картам и сервисам мониторинга пробок. Около 14% ежедневно, а 10% - не реже одного раза в неделю играют в онлайн игры через мобильный интернет. К числу прочих популярных сервисов, реализуемых через мобильный интернет, можно отнести видеозвонки (8% и 18% соответственно) и обычные звонки (5% и 12%), а также работу с документами через Microsoft Office, Google Apps и аналогичные сервисы (9% и 11%).


Только 6% среди опрошенных пользователей мобильного интернета, не видят причин, по которым они могли бы пользоваться им чаще обычного. Напротив, около 52% посчитали таким стимулом качество - небольшие задержки, минимальное количество разрывов и "зависаний" соединения, а 45% - лучшее покрытие - наличие мобильного интернета в тех местах, где он нужен, например, в метро. Около 38% стали бы пользоваться мобильным интернетом чаще при наличии льготных единых тарифов на совместное использование фиксированного и мобильного интернета, а 36% - при появлении на рынке портативных устройств (планшетов, смартфонов с большим экраном), на которых удобно пользоваться мобильным интернетом по приемлемой стоимости.

По мнению большинства опрошенных российских интернет-пользователей, развитие мобильного интернета более всего сдерживает его высокая стоимость (так считают 70% от числа всех опрошенных) и низкая реальная скорость подключения (63%), плохое качество соединения (59%) и недостаточное покрытие сети (49%). Безусловным фактором, который побуждает начать использовать мобильный интернет тех, кто ранее этого не делал, по мнению участников нашего опроса, является необходимость всегда иметь интернет под рукой. Среди прочих факторов, способствующих росту аудитории мобильного интернета, 64% респондентов назвали заинтересованность в создании единого хранилища адресов, фото, документов, доступ к которому возможен с любого пользовательского устройства, 55% - снижение стоимости мобильного доступа, 46% наличие льготных единых тарифов на совместное использование фиксированного и мобильного интернета, 45% - повышение качества мобильного интернет-соединения.

Ссылка на материал.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Новости | Просмотров: 869 | Добавил: warko | Теги: статья, Мобильный интернет
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]