Ещё каких-то 15 лет назад интернет поражал воображение тем, что сделал
информацию доступной. Со временем люди привыкли к этому, а информации
стало так много, что отыскать полезную становится всё труднее. Сегодня
сотни миллионов людей выходят в интернет каждый день. Они посещают одни и
те же сайты, и для всех пользователей эти сайты выглядят одинаково.
Футбольный болельщик идёт на сайт спортивных новостей узнать, как
сыграла его любимая команда, но видит все новости спорта. Девушка хочет
купить в интернет-магазине платье для выпускного, а ей предлагают весь
ассортимент. Посетитель музыкального сервиса хочет послушать Земфиру, но
видит на главной странице топ во главе с Нюшей. Всем им приходится
ориентироваться в большом потоке информации и принимать решения, чтобы
найти нужное. Все они должны добраться из пункта А в пункт Б, и часто
путь к решению задачи оказывается не самым коротким, а само решение
может быть неполным.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
1013
|
Добавил:
warko
|
Дата:
02.10.2013
|
| |